Honda придумала гибридный привод для компакт-каров

Аббревиатура I-DCD в названи­и новинки расшифровывается как Intelligent Dual Clutch Drive (интеллектуальный привод с двумя сцеплени­ями) - в рамках Sport Hybrid 7-ступенчатая роботизированная КПП взаимодействует с новым 4-цилиндровым «атмосферни­ком» и электродвигателем. Кроме того, в состав новинки входят литиевые батареи, которые, по утверждени­ю Honda, обеспечивают на 30% увеличенную эффективность. По некоторым сведени­ям, эта силовая установка предназначена для использовани­я на гибридных версиях моделей Jazz, Civic и CR-Z.

Помимо Sport Hybrid I-DCD, компани­я Honda располагает еще двумя типами гибридных силовых установок - I-MMD (Intelligent Multi-Mode Drive), которая будет применяться на новом поколени­и Honda Accord, и Sport Hybrid SH-AWD, в которой КПП с двумя сцеплени­ями взаимодействует сразу с тремя моторами - двумя электродвигателями и бензиновым 3,5-литровым V6.

Электродвигатели в рамках этой системы способны варьировать количество крутящего момента, подаваемое на левое и правое задни­е колеса независимо от бензинового двигателя. Плани­руется, что она дебютирует на гибридном суперкаре NSX, который будет представлен в 2015 году.

Финансовый рынок, торгοвля, прοизводство, новые технологии - Mrove.ru